Попрактиковавшись наPПелевинской «Не коле», [4]
. Под брендом COMEDY CLUB стали выпускать слабоалкогольные коктейли [3]
Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: или
Нажмите, чтобы увеличить.
Сейчас товары под собственной торговой маркой SPAR «НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ» представлены в супермаркетах сети на всей территории России и бьют рекорды по продажам в своих товарных категориях.
Елена Медведева, управляющий партнер брендстудии Graph In: «К сожалению, в нашем распоряжении были лишь несколько образцов упаковки Die Sparsamen, которые, при сохранении общей принадлежности к одному решению, все же допускали различные принципы разведения в рамках продуктовых линеек. При работе над brand-book мы создавали четко выстроенную, не допускающую разночтения, логику построения упаковки с торговой маркой НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ. Разработанная нами концепция учитывает различные подходы к продуктовым зонам, начиная с коллажа или графического рисунка и заканчивая окном на прозрачном пакете».
Адаптация private label, создание brand-book торговой марки, разработка и тиражирование упаковки ряда пищевых и непищевых продуктов была поручена специалистам бренд-студии Graph In.
Как рассказали AdMe.ru в компании, в конце 2006 года руководством «СПАР ЦЕНТРАЛ РАША» было принято решение о разработке торговой марки «НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ» русифицированной версии голландской private label Die Sparsamen (ценовой сегмент «эконом»).
Российское подразделение ритейлера SPAR развернуло кампанию по вводу в ассортимент сети товаров под собственными торговыми марками.
Бренд «Не переплачивай»? Реинкарнация торговой марки SPAR
Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .
Или как пользователь сайта AdMe.ru:
Вы можете авторизоваться с помощью:
Бренд «Не переплачивай»? Реинкарнация торговой марки SPAR - SPAR
Комментариев нет:
Отправить комментарий