суббота, 9 февраля 2013 г.

не переплачивай частная марка spar

Попрактиковавшись наPПелевинской «Не коле»,  [4]

. Под брендом COMEDY CLUB стали выпускать слабоалкогольные коктейли [3]

Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: или

Нажмите, чтобы увеличить.

Сейчас товары под собственной торговой маркой SPAR «НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ» представлены в супермаркетах сети на всей территории России и бьют рекорды по продажам в своих товарных категориях.

Елена Медведева, управляющий партнер брендстудии Graph In: «К сожалению, в нашем распоряжении были лишь несколько образцов упаковки Die Sparsamen, которые, при сохранении общей принадлежности к одному решению, все же допускали различные принципы разведения в рамках продуктовых линеек. При работе над brand-book мы создавали четко выстроенную, не допускающую разночтения, логику построения упаковки с торговой маркой „НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ“. Разработанная нами концепция учитывает различные подходы к продуктовым зонам, начиная с коллажа или графического рисунка и заканчивая окном на прозрачном пакете».

Адаптация private label, создание brand-book торговой марки, разработка и тиражирование упаковки ряда пищевых и непищевых продуктов была поручена специалистам бренд-студии Graph In.

Как рассказали AdMe.ru в компании, в конце 2006 года руководством «СПАР ЦЕНТРАЛ РАША» было принято решение о разработке торговой марки «НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ» — русифицированной версии голландской private label Die Sparsamen (ценовой сегмент «эконом»).

Российское подразделение ритейлера SPAR развернуло кампанию по вводу в ассортимент сети товаров под собственными торговыми марками.

Бренд «Не переплачивай»? Реинкарнация торговой марки SPAR

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .

     

     

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Вы можете авторизоваться с помощью:

Бренд «Не переплачивай»? Реинкарнация торговой марки SPAR - SPAR

Комментариев нет:

Отправить комментарий