среда, 6 февраля 2013 г.

примеры рисования mfc

где в начале указываются координаты, от которого начать рисовать (если указать только текст, то текст будет печататься там, где в данный момент стоит перо)

Первая строка: “захватываем контекст”, грубо говоря, указатель на область, где можно что-то нарисовать. Вторая строка: переместить перо в точку (10,10). Третья строка: Провести линию (из исходной точки) в точку (20,20). Есть еще море функций с геометрическими фигурами, сплайнами и другой интересной ерундой….но нам это пока не обязательно. Четвертая точка освобождает ресурсы (сбрасываются кисти, указатель контекста и т.п.), рисунок остается!

Осуществляется рисование проще всего библиотекой GDI. Для начала хочу сказать о событии OnPaint. Оно вызывается каждый раз, когда нужно перерисовать окно (перетаскивание по экрану, изменение размеров и т.п.), поэтому в конец этой функции удобно впихнуть необходимую “заготовку” (например, оси координат, как сделано у меня). Теперь подробнее о самом рисовании. Всем известно, что “координаты” отличаются от декартовых (Центр в левом верхнем углу, ось Y направлена ВНИЗ, а X ничем не отличается), что стоит учесть (сделать пересчет) при рисовании по координатам.

Часть I. Введение в рисование с GDI в MFC

Рабочий минимум информации для рисования по windows-форме на примере MFC.

C++ MFC: рисование и анимация

Блог для человека от человека

C++ MFC: рисование и анимация « Words are DUST

Комментариев нет:

Отправить комментарий