среда, 6 февраля 2013 г.

пилочка для кутикулы керамическая

Вот тут я увеличила, качество фото не очень, но можно понять суть:

На ощупь она напоминает какой-то немного шершавый камень, что-то типа очень мелкой пемзы.

Пилочка для ногтей, на мой взгляд, не совсем пригодна (для меня она грубовата, я подпиливаю ногти стеклянной пилкой, но у меня тонкие ногти), керамическую пилку использую исключительно для удаления кутикулы, так как я перешла на необрезной маникюр. На всех моих фото, где я показывала лаки, маникюр я делаю этой пилкой и изредка что-то подправляю щипчиками.

На упаковке написано: этот камень образован тысячами мельчайших керамических кристаллов, поэтому он является чрезвычайно долговечным и никогда не стирается. При этом он может быть использован для самых чувствительных ногтей и чувствительной кутикулы, потому воздействует на них очень мягко.

Я сама недавно (при написании поста) с удивлением узнала, что марка QVS австралийская (аббревиатура расшифровывается как ). Думала, что это Китай. У них много полезных и качественных аксессуаров, которые при этом недорогие, эта пилка стоит в пределах 150 рублей. У меня есть еще супер-удобная кисточка для губ этой марки.

Сегодня расскажу о моеv незаменимом предмете для маникюра керамической пилке марки QVS.

Nail and Cuticule Stone - керамическая пилка для ногтей и кутикулы

Nail and Cuticule Stone - керамическая пилка для ногтей и кутикулы | Отзывы о косметике Beauty-Review.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий