суббота, 9 февраля 2013 г.

своими руками кожаный чехол на спортивный руль

не сказать что сам обтягивал, молодчик)))) не понравилась только белая нитка, взял бы красную например)))

Спасибо! да, не легко было особенно когда стягивал))

Молодец )) не легкий труд !!))))

Всем пока , и если захотите также обшить руль кожей то запоситесь терпением , а оно вам очень понадобится))

На все это дело у меня ушло 3 вечера поколоты иглой почти все пальцы,но все же я это сделал,

А вот и сам руль .

Потом намочил кожу в воде и натянул на руль, натягивался он плохо, но это так и должно быть.И начал стягивать , шов взял спортивный ,на стягивание у меня ушло метра 4 нити,вот такой шов у меня получился.

Далее прошил по краям с отступом 5 мм от края , а опять это все вручную, как же это все долго и трудно .Под конец у меня аж начал дергатся мезинец )))

Сшил сегменты между собой капроновой нитью.пришлось это делать вручную так как машинка опять не шила капроновыми нитками а только путала нить

Вот уже вырезанные сегменты.

Расположил выкройки на коже и обчерил.

И перенес на бумагу чтобы было удобней,на поперечные швы я добавил по 5 мм с каждой строны, а внутренний шов я убавил на 6-7 мм так как кожа натянется ,потом я понял что на внутренний шов надо было брать меньше мм 4 потому что меня кожа была толстая и тянулась плохо.

Потом я их расплющил

Далее все это разрезал лезвием

Далее наметил маркером где у меня будут швы .

Пото м обматал руль малярным скотчем .

Самое первое что я сделал это обтянул руль пищевой пленкой.

Вот наконец-то дошли у меня руки и до руля, давно хотел ообшить его, но то времени небыло то материала. А когда появилось и то и другое то началось. Итак начну с того как это все начиналось!Кожу я взял с зимних маминых сапог,которые она давно уже не носила,ну я и решил им дать вторую жизнь в виде руля)

Всем здравствуйте!

Кожаный руль своими руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий